Огнеупорная алюминиевая пластиковая плита

Краткое описание:

Огнестойкая алюминиевая пластиковая пластина - это новый вид высококачественного огнестойкого материала для отделки стен. Это новый тип металлопластикового композитного материала, который состоит из алюминиевой пластины с покрытием и специального огнестойкого модифицированного полиэтиленового пластикового материала сердцевины путем горячего прессования с помощью полимерной клейкой пленки (или термоклея). Благодаря элегантному внешнему виду, красивой моде, противопожарной защите и защите окружающей среды, удобной конструкции и другим преимуществам, считается, что новые высококачественные декоративные материалы для современной отделки навесных стен имеют светлое будущее.


Информация о продукте

Теги продукта

Огнеупорная алюминиевая пластиковая плита

Обзор продукта:
Огнестойкая алюминиевая пластиковая пластина - это новый вид высококачественного огнестойкого материала для отделки стен. Это новый тип металлопластикового композитного материала, который состоит из алюминиевой пластины с покрытием и специального огнестойкого модифицированного полиэтиленового пластикового материала сердцевины путем горячего прессования с помощью полимерной клейкой пленки (или термоклея). Благодаря элегантному внешнему виду, красивой моде, противопожарной защите и защите окружающей среды, удобной конструкции и другим преимуществам, считается, что новые высококачественные декоративные материалы для современной отделки навесных стен имеют светлое будущее.

Отличные рабочие характеристики продукта:
1. Он обладает отличной огнестойкостью и огнестойкостью, и может стабильно соответствовать национальному обязательному стандарту GB8624 «Метод классификации характеристик горения строительных материалов», а его характеристики горения не ниже уровня B1;
2. Превосходная прочность на отрыв и хорошие механические свойства, отвечающие международным требованиям к алюминиевой пластиковой композитной пластине GB / t17748;
3. Процесс основного материала имеет высокую адаптируемость, почти не меняет условия обработки экструзией обычных алюминиево-пластиковых пластин, которые могут соответствовать техническим требованиям маршрута различных процессов производства алюминиево-пластиковых пластин в стране и за рубежом;
4. Материал сердечника обладает отличными свойствами термического старения под действием кислорода и может выдерживать высокие и низкие температуры - 40 ℃ - + 80 ℃ в течение 20 циклов без изменений;
5. Огнезащитный состав, содержащийся в материале сердечника, обладает хорошей стабильностью, отсутствием миграции и осадков, а также хорошей атмосферостойкостью, что преодолевает недостатки обычных галогенных антипиренов, которые не устойчивы к ультрафиолетовому свету, поэтому он очень подходит для использования внутри и снаружи помещений. архитектурное украшение;
6. Основной материал продукта белый или светло-серо-белый, может быть окрашен в другие цвета;
7. Материал сердечника - экологически чистый, негорючий и чистый материал, не содержащий галогенов и мало дымящийся. Сжечь крайне сложно. Объем дыма при горении очень мал, отсутствует едкий газ и черный дым. Он не загрязняет окружающую среду и отвечает государственным требованиям по экологическим строительным материалам и охране окружающей среды.

Области применения:
Он подходит для наружной и внутренней отделки стен с высокими требованиями к противопожарной защите.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

Fireproof aluminum plastic plate

Short Description:

Fire proof aluminum plastic plate is a new type of high-grade fireproof material for wall decoration. It is a new type of metal plastic composite material, which is composed of coated aluminum plate and special flame retardant modified polyethylene plastic core material by hot pressing with polymer adhesive film (or hot melt adhesive). Due to its elegant appearance, beautiful fashion, fire protection and environmental protection, convenient construction and other advantages, it is considered that the new high-grade decorative materials for modern curtain wall decoration have a bright future.


Product Detail

Product Tags

Fireproof aluminum plastic plate

Product overview:
Fire proof aluminum plastic plate is a new type of high-grade fireproof material for wall decoration. It is a new type of metal plastic composite material, which is composed of coated aluminum plate and special flame retardant modified polyethylene plastic core material by hot pressing with polymer adhesive film (or hot melt adhesive). Due to its elegant appearance, beautiful fashion, fire protection and environmental protection, convenient construction and other advantages, it is considered that the new high-grade decorative materials for modern curtain wall decoration have a bright future.

Outstanding performance features of the product:
1. It has excellent fire resistance and flame retardancy, and can steadily pass the national compulsory standard GB8624 "classification method for combustion performance of building materials", and its combustion performance is not lower than B1 level;
2. Superior peel strength and good mechanical properties, meeting the international requirements of GB / t17748 aluminum plastic composite plate;
3. The core material process has strong adaptability, almost does not change the extrusion processing conditions of ordinary aluminum-plastic plate, which can meet the technical route requirements of different aluminum-plastic plate manufacturing processes at home and abroad;
4. The core material has excellent thermal oxygen aging property and can withstand high and low temperature - 40 ℃ - + 80 ℃ for 20 cycles without change;
5. The flame retardant contained in the core material has good stability, no migration and precipitation, and good weather resistance, which overcomes the defects of ordinary halogen flame retardants that are not resistant to ultraviolet light, so it is very suitable for indoor and outdoor architectural decoration;
6. The core material of the product is white or light gray white, and can be configured into other colors;
7. The core material is environment-friendly flame retardant and clean material, halogen-free and low smoke. It is extremely difficult to burn. The smoke volume is very small when burning, and there is no corrosive gas and black smoke. It is pollution-free and meets the requirements of the state for green building materials and environmental protection.

Application fields:
It is suitable for curtain wall and indoor and outdoor decoration with high fire protection requirements.


  • Previous:
  • Next: