Цветная алюминиевая пластиковая пластина из фторуглерода

Краткое описание:

Сияние красочных (хамелеон) флюорокарбоновых алюминиево-пластиковых панелей обусловлено естественной и нежной формой, в которую они вписаны. Назван из-за изменчивого цвета. Поверхность продукта может создавать множество красивых и красочных перламутровых эффектов при изменении источника света и угла обзора. Он особенно подходит для внутренней и наружной отделки, торговых сетей, выставочной рекламы, автомобильных магазинов 4S и других украшений и демонстраций в общественных местах.


Информация о продукте

Теги продукта

Цветная алюминиевая пластиковая пластина из фторуглерода

Обзор продукта:
Сияние красочных (хамелеон) флюорокарбоновых алюминиево-пластиковых панелей обусловлено естественной и нежной формой, в которую они вписаны. Назван из-за изменчивого цвета. Поверхность продукта может создавать множество красивых и красочных перламутровых эффектов при изменении источника света и угла обзора. Он особенно подходит для внутренней и наружной отделки, торговых сетей, выставочной рекламы, автомобильных магазинов 4S и других украшений и демонстраций в общественных местах.
Поверхностный слой цветной алюминиево-пластиковой пластины использует coating 70% фторуглерода трех материалов покрытия в качестве основного материала, а также добавляет перламутровую слюду и другие новые материалы. Имеет шикарный и мягкий цвет, как металл. Он в полной мере использует взаимодействие отражения, преломления, дифракции и поглощения между светом и материалом, чтобы сформировать прекрасный цвет природы, чтобы сформировать визуально эстетическое ощущение парящей поверхности.

Особенности продукта:
1. Цвет поверхности меняется при изменении источника света и угла обзора;
2. Высокий блеск поверхности, более 85%;

Области применения:
Подходит для внутреннего и наружного оформления общественных мест, торговых сетей, выставочной рекламы, автомобильного магазина 4S и т. Д.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

Colorful fluorocarbon aluminum plastic plate

Short Description:

The brilliance of colorful (chameleon) Fluorocarbon aluminum-plastic panel is derived from the natural and delicate shape it is blended into. It is named because of its changeable color. The surface of the product can present a variety of beautiful and colorful pearlescent effects with the change of light source and angle of view. It is especially suitable for indoor and outdoor decoration, commercial chain, exhibition advertisement, automobile 4S shop and other decoration and display in public places.


Product Detail

Product Tags

Colorful fluorocarbon aluminum plastic plate

Product overview:
The brilliance of colorful (chameleon) Fluorocarbon aluminum-plastic panel is derived from the natural and delicate shape it is blended into. It is named because of its changeable color. The surface of the product can present a variety of beautiful and colorful pearlescent effects with the change of light source and angle of view. It is especially suitable for indoor and outdoor decoration, commercial chain, exhibition advertisement, automobile 4S shop and other decoration and display in public places.
The surface layer of the colorful aluminum-plastic plate adopts > 70% fluorocarbon three coating materials as the base material, and adds Pearlescent Mica and other new materials. It has a gorgeous and soft color like metal. It makes full use of the interaction of reflection, refraction, diffraction and absorption between light and material to form the wonderful color of nature, so as to form the visual aesthetic feeling of floating surface.

Product features:
1. The surface color changes with the change of light source and viewing angle;
2. High surface gloss, more than 85%;

Application fields:
It is suitable for indoor and outdoor decoration of public places, commercial chain, exhibition advertisement, automobile 4S shop, etc.


  • Previous:
  • Next: