Профиль группы

工厂大门图

Профиль группы

China-Jixiang Group имеет Jixiang Group в качестве материнской компании, Shanghai Jixiang Aluminium Plastics Co., Ltd., Shanghai Jixiang Industry co., Ltd. компании, расположенные в промышленном парке государственного уровня Шанхай Сунцзян и Чжэцзян Чансин. Общая площадь составляет более 120000 квадратных метров, площадь строительства составляет более 100000 квадратных метров, это региональные межотраслевые группы предприятий, общий зарегистрированный капитал составляет 200 миллионов юаней .

Компания является вице-президентом совета директоров отделения металлических композиционных материалов и изделий Китайской федерации строительных материалов. Является ли алюминиевая композитная панель, алюминиевый лист, алюминиевая гофрированная композитная панель, алюминиевая продукция. Компания получила сертификацию системы менеджмента качества Iso90012008, сертификацию системы экологического менеджмента IS14001: 2004, сертификацию системы качества продукции CTC центра испытаний строительных материалов Китая. Сертификация CE и другие страны »авторитетные международные сертификаты. Китай - Jixiang Group стала одним из ведущих предприятий в отечественной промышленности, торговые точки достигают крупных и средних городов страны. AlusunBond специализируется на внешнеторговых брендах, экспортируется в Россия, Юго-Восточная Азия, Европа, более 50 стран и регионов.Как пионеры международной тенденции в области декоративных материалов, люди Jixiang не удовлетворены своими текущими достижениями, будут открыты, будут тепло приветствовать проницательных людей дома и за рубежом для сотрудничества создать новый международный имидж корпоративной группы.

成品库修图2
车间修图1

Компания специализируется на высокотехнологичных продуктах, занимается строительством, железнодорожным транспортом, электронными приборами и другими областями декоративных пластин, имеет собственные исследования и разработки, производство, продажу, торговлю и услуги; Основными продуктами являются: алюминиево-пластиковые композитные панели, алюминиевые гофрированные композитные панели, алюминиевый лист, алюминиевая фольга с цветным покрытием и т. д. Jixiang имеет передовые технологии, отличный производственный процесс и профессиональные исследования. Теперь у него есть 15 с большим контролем автоматизации производственной линии. Как лидер отечественной отрасли, для интеграции с международным рынком, разработка новой автоматической производственной линии алюминиево-пластиковых композитных панелей высокого качества. Этот проект занимает лидирующие позиции в мире, заполняет отечественный бланк, выиграл два национальных патента на изобретение. Цзисян - национальное предприятие высоких и новых технологий, технология
центр предприятия; Продукция известного бренда Шанхая, лучший бренд Шанхая и доступ к награде национального министерства науки и техники по оценке достижений, награда министерства научных и технологических достижений для продвижения проектов, награда за стандартный инновационный проект национальной промышленности строительных материалов, применение национальных продуктов экологичного строительства сертификат и др.

Бренд Группы

China-Jixiang Group, от малого к большому, от слабого к сильному, от начала до лидера, прошла замечательный путь развития.
1.Алюминиевые композитные панели, участвующие в национальных стандартах
2.Алюминиевые твердые панели, участвующие в национальных стандартах
3. Алюминиевая панель для композитных материалов с волновым сердечником. Единицы участия национального стандарта.
4. национальные высокотехнологичные предприятия
5. Департамент технологических достижений жилищного строительства продвигает проекты
6. известный бренд Шанхая
7. лучший бренд Шанхая

Групповая культура

Видение группы:
Стать отечественным первоклассным, всемирно известным, сильным менеджментом с масштабом мирового класса, уровнем управления операциями и влиянием бренда, а также устойчивым развитием крупных предприятий группы.

office building
factory yard

Стратегия бренда:
Ориентация на рынок на эффективность в качестве центра, поддерживаемая передовой культурой и трансграничным, межотраслевым бизнесом, идеей управления, системой управления, интеграцией ресурсов, развитием талантов с высокой степенью интернационализации, комплексным внедрением стратегия бренда для Китая · Jixiang Group.

Ценности бренда:
В крупных корпоративных группах чувство ответственности, поддержание основных интересов клиента, рациональность доминируют в рыночной конкуренции, с практическим отношением к своим собственным ресурсам преимущества, таланту, управлению и концепции, создают ценность для общества, достигают общей мечты.

01
02

Управление командой
Здесь будут уважаться личные интересы и достижения, в высшей степени единое сотрудничество будет и путь сотрудничества, достижение China.Jixiang Groupthe ядро ​​прочной сплоченности. 
Пропаганда личностных и исполнительных навыков, чтобы гарантировать, что участники вместе для достижения цели задачи, метод сотрудничества и сотрудничества очистит реальную внутреннюю силу, этот дух является частью этого духа является частью организационной культуры China · Jixiang Group, сформировавшей здравый смысл миссии и чувство принадлежности и идентичности.
Под действием командного духа члены команды проявляют взаимодействие, проявляя заботу друг о друге, помогая друг другу, демонстрируя хозяевам команды чувство ответственности и стараясь сознательно поддерживать коллективную честь команды, сознательно поддерживая общую репутацию команды. как собственный долг связала себя, так что командный дух свободного и всестороннего развития компании.

06
07

Ценности таланта
Талант является ядром ресурсов предприятия, настаивает на понимании, уважении, доверии, сплоченности, культивирует систему ценностей талантов, придает большое значение всем творческим и ценным членам, повышает ответственность каждого сотрудника; считают, что ценность команды, предприятие и коллектив растут вместе.
.Стремиться создать гармоничную и здоровую рабочую среду, сделать каждого сотрудника счастливым, вести здоровый образ жизни.
.Искренняя забота о развитии каждого сотрудника, стремление развивать потенциал каждого сотрудника и помогать сотрудникам расти.
.Содействовать внутреннему общению и сотрудничеству сотрудников и помогать друг другу.
.Для создания атмосферы гармоничной групповой культуры, справедливого и прозрачного механизма управления.
.Продвигать с упором на отношение, обращать внимание на производительность, обращать внимание на способности и политическую целостность, стремление к совершенству формирования принципа делового предприятия выбора и найма лиц.
. Поощряйте сотрудников к прогрессу и развитию, постепенно создавайте обучающуюся организацию.

Group Profile

工厂大门图

Group Profile

China-Jixiang Group has Jixiang Group as the parent company,Shanghai Jixiang Aluminum Plastics Co.,Ltd.,Shanghai Jixiang Industry co.,Ltd.Jixiang Aluminum Industry (Changxing)Co.Ltd.etc five as its wholly owned subsidiaries.These six companies located in Shanghai songjiang and zhejiang changxing state-level industrial park.The total area is more than 120,000 square meters, construction area is more than 100,000 square meters, is a regional cross-industry enterprise groups,the total registered capital is 200 million RMB.

Company is vice-president of the board of directors of metal composite materials & products branch of china building material federation. Is aluminum composite panel,aluminum sheet,aluminum corrugated composite panel aluminum products.Company has got the Iso90012008 quality management system certification,IS14001:2004 environmental management system certification, China building material test center CTC product quality system certification. CE certification and other countries" international authoritative certifications.China - Jixiang Group has become one of the leading enterprises in the domestic industry,sales outlets reaches the country large and medium-sized cities. AlusunBond is specialized in foreign trade brand,has been exported to Russia,southeast Asia,Europe,more than 50 countries and regions.As the pioneer of the international trend of decorative materials,Jixiang people are not satisfied with their current achievements,will be open, warmly welcome people of insight at home and abroad to cooperate to build international new enterprise group image.

成品库修图2
车间修图1

Company is specialized in high-tech products,covers construction,rail transportation,electronic appliances and other decorative plate fields, has its own R&D,production, sales,trade and services; the main products are: aluminum-plastic composite panel,aluminum corrugated composite panel, aluminum sheet,color coating alu foil, etc;Jixiang has leading technology, excellent manufacturing process and professional research. Now it has 15 with large automation control of production line.As the domestic industry leader,to integrate with the international market, developing high grade new aluminum-plastic composite panel automatic production line.This project is in the international leading position,fill the domestic blank,won two national invention patent.Jixiang Is the national high and new technology enterprise,the technology
center of enterprise; Shanghai famous brand products, Shanghai top brand,and access to the national ministry of science and technology achievements appraisal award,the ministry of scientific and technological achievements to promote projects award, thenational building materials industry 'standard innovation project award,national green building products apply certificate,etc.

Group's Brand

China-Jixiang Group, from small to big, from weak to strong,from start to lead, walked a remarkable development way.
1.Aluminum composite Pane National Standard Participated Units
2.Aluminum Solid Panel National Standard Participated Units
3.Auminum Wave-core compostie Panel National standard Participated Units
4.National High-tech Enterprises
5.Department of Housing Construction Technological Achievements Promote Projects
6.Shanghai famous brand
7.Shanghai top brand

Group culture

Group's vision:
To become a domestic first-class, internationally renowned, strong Management science,with a world-class scale,operation manage-ment level and brand influence and the sustainable development of large group enterprises.

office building
factory yard

Brand strategy:
Market-oriented to efficiency as the center,supported by advanced culture,and across borders,cross-industry business,the manage-ment idea, management system,resource integration, talent con-struction with high degree of internationalization standard,imple-ment comprehensive brand strategy for China·Jixiang Group.

Brand values:
In large enterprise groups,sense of responsibility,maintain custom-er core interests,rationality dominate the market competition, with a practical attitude for their own advantage resources,talent,man-agement and concept,create value for society,achieve common dream.

01
02

Team management
Here, personal interests and achievements will be respected,highly unified collaboration will and the way of cooperation, achievement China.Jixiang Groupthe core of the strong cohesion. 
Advocating personality and performance skills, to ensure the members together to complete the task goal, method of cooperation and collaboration will clear the real inner power,this spirit is part of the this spirit is part of the China· Jixiang Group organizational culture ,formed the common sense of mission and sense of belonging and identity.
Under the action of team spirit, team members have the interaction behavior of care about each other,help each other, showing the care team masters of the sense of responsibility,and try to consciously maintain the team's collective honor,consciously to the team's overall reputation as own duty bound herself,so that the team spirit of the free and comprehensive development of the company.

06
07

Talent values
Talent is the core of enterprise resources,insist on understanding,respect,trust,cohesion, cultivating the talent value system,attach importance to all members of the creative and value,improve the responsibility of each employee;Believe that the value of the team, the enterprise and staff grow up together.
.Efforts to create a harmonious and healthy working environment,make every employee work happy,healthy life.
.Sincere concern for each employee development, and strive to develop the potential ofeach employee and help employees grow.
.Promote staff internal communication and cooperation and help each other.
.To establish a harmonious group culture atmosphere, fair and transparent management mechanism.
.Promote with focus on attitude,pay attention to performance,pay attention to ability and political integrity, the pursuit of excellence of the formation of business enterprise principle of choose and employ persons.
.Encourage employees to progress and development, gradually establish a learning organization