Нано самоочищающаяся алюминиевая пластиковая пластина

Краткое описание:

На основе эксплуатационных преимуществ традиционных фторуглеродных алюминиево-пластиковых панелей применяется высокотехнологичная технология нанопокрытия для оптимизации показателей производительности, таких как загрязнение и самоочищение. Он подходит для отделки навесных стен с высокими требованиями к очистке поверхности плит и может долго сохранять красивое состояние.


Информация о продукте

Теги продукта

Нано самоочищающаяся алюминиевая пластиковая пластина

Обзор продукта:
На основе эксплуатационных преимуществ традиционных фторуглеродных алюминиево-пластиковых панелей применяется высокотехнологичная технология нанопокрытия для оптимизации показателей производительности, таких как загрязнение и самоочищение. Он подходит для отделки навесных стен с высокими требованиями к очистке поверхности плит и может долго сохранять красивое состояние.
Поверхность алюминиевого пластикового покрытия из нано-фторуглерода обладает отличной самоочищающейся функцией. Как правило, алюминиево-пластиковая навесная стеновая панель будет загрязнена из-за пыли и дождя после использования в течение определенного периода времени, особенно силиконового герметика с нестрогой гарантией качества, используемого в некоторых проектах, после длительного погружения в дождевую воду, большое количество из стыков вытекают черные пятна, что не только увеличивает время уборки, но и серьезно ухудшает внешний вид стены. Из-за низкого поверхностного натяжения самого покрытия пятно плохо держится. Небольшое количество грязи можно удалить после мытья дождевой водой, что позволяет добиться эффекта самоочистки. Это может сэкономить владельцам много средств на уборку и техническое обслуживание.

Особенности продукта:
1. Преимущества экономии воды: очистка стены экономит много водных ресурсов;
2. Значительные преимущества энергосбережения: самоочищающееся защитное покрытие OKer nano на основе TiO2 и ультрафиолетовые лучи солнечного света не только снижают световое загрязнение, но также блокируют попадание 15% общей солнечной энергии в комнату и снижают энергопотребление. делая его крутым и удобным.
3. Очистка воздуха: 10000 квадратных метров самоочищающегося покрытия эквивалентны эффекту очистки воздуха 200 тополей. Nano-TiO2 может не только разлагать неорганические загрязнители, но также обладает сильной антибактериальной и бактерицидной способностью, что может сыграть важную роль в очистке воздуха в регионах и улучшить качество атмосферной среды.
4. Замедление старения и выцветания цветного субстрата: самоочищающееся покрытие OKer nano-TiO2 блокирует прямое воздействие ультрафиолетовых лучей на субстрат, эффективно замедляет выцветание цветных пигментов, таких как фасадные стены и рекламные щиты, на солнце, и Непросто состарить надолго, чтобы добиться эффекта продления блеска и жизни.

Области применения:
Он в основном используется в навесных стенах высококлассных зданий, звездных отелей, выставочных центров, аэропортов, заправочных станций и других мест с высокими требованиями к загрязнению воздуха.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

Nano self cleaning aluminum plastic plate

Short Description:

On the basis of the performance advantages of traditional fluorocarbon aluminum-plastic panel, the high-tech nano coating technology is applied to optimize the performance indexes such as pollution and self-cleaning. It is suitable for curtain wall decoration with high requirements for board surface cleaning and can keep beautiful for a long time.


Product Detail

Product Tags

Nano self cleaning aluminum plastic plate

Product overview:
On the basis of the performance advantages of traditional fluorocarbon aluminum-plastic panel, the high-tech nano coating technology is applied to optimize the performance indexes such as pollution and self-cleaning. It is suitable for curtain wall decoration with high requirements for board surface cleaning and can keep beautiful for a long time.
The surface of nano fluorocarbon aluminum plastic plate coating has excellent self-cleaning function. Generally, the aluminum-plastic curtain wall panel will be polluted due to dust and rain after using for a period of time, especially the silicone sealant with non strict quality assurance used in some projects, after a long time of rainwater immersion, a large number of black stains flow out from the joints, which not only increases the cleaning times, but also seriously affects the appearance of the wall. Because of the low surface tension of the coating itself, the stain is difficult to adhere. A small amount of dirt can be removed after being washed by rain water, which can achieve the effect of self-cleaning. It can save a lot of cleaning and maintenance costs for owners.

Product features:
1. Water saving benefits: cleaning the wall saves a lot of water resources;
2. Great power saving benefits: the TiO2 of OKer nano self-cleaning environmental protection coating and sunlight ultraviolet rays not only reduce the light pollution, but also block 15% of the total solar energy from entering the room, and reduce the power consumption, making it cool and comfortable.
3. Air purification: 10000 square meters of self-cleaning coating is equivalent to the air purification effect of 200 poplar trees. Nano-TiO2 can not only decompose inorganic pollutants, but also has strong antibacterial and bactericidal capacity, which can play a good role in regional air purification and improve the quality of atmospheric environment.
4. Slow down the aging and fading of colored substrate: OKer nano-TiO2 self-cleaning coating blocks the direct action of ultraviolet rays on the substrate, effectively slows down the fading of color pigments such as curtain walls and billboards in the sunlight, and is not easy to age for a long time, so as to achieve the effect of prolonging luster and life.

Application fields:
It is mainly used in curtain walls of high-grade buildings, star hotels, exhibition centers, airports, gas stations and other places with high requirements on air pollution.


  • Previous:
  • Next: